Как ни странно – многие жалуются на службу поддержки различных хостингов. Тем не менее – очень часто у службы поддержки вся проблема кроется в том, чтобы понять где и что произошло. Когда обращаетесь через аську, или почту – указывайте логин учетной записи, либо сайт на котором произошла ошибка, это облегчит задачу по поиску акаунта.
Укажите в результате чего произошло то или иное действие. В большинстве случаев – проблема кроется в не правильных настройках CMS системы управления, либо чего-либо еще. Но если вдруг все работало, а в один мин перестало, при этом ресурсы хостинга не перерасходованы – обязательно обратитесь в службу поддержки. Возможно – на сервере происходят какие-то плановые работы, такое бывает изредка и о них обычно предупреждают в технических новостях.
Бывают случаи, когда вы задаете вопрос, ответ на который уже дан в FAQ и службе поддержки каждый раз говорить об одном и том же не очень нравится.
Указывайте как можно больше деталей. Браузер, акаунт, время когда была замечена ошибка.
Бывают случаи, когда неработоспособность сайта зависит от вас. От вашего подключения к интернету, или блокировкика с вашей стороны. В этом случае вы только взбаламутите службу поддержки, которая ничем помочь вам не сможет.
Не кричите на службу поддержки, не ругайтесь, это правила плохого тона. Будьте вежливы. Там такие же люди, всем хочется понять и вникнуть в вашу проблему.